Площадка для игры и аренда снаряжения для игры в пейнтбол
Сафари Парк предлагает еще один вид активного, азартного и интересного отдыха – игра в пейнтбол. Для Вас новое современное оборудование, услуги инструктора и, конечно, отличный подготовленный полигон для игры в пейнтбол. Вы можете проводить игры по самым разным сценариям. Вы можете выбрать несколько сценариев игры на нашем сайте или предложить свой новый вариант, в осуществлении которого Вам с удовольствием помогут сотрудники Сафари Парка.
Инструктаж.
Просим Вас внимательно изучить инструктаж по правилам игры в пейнтбол и технике безопасности. От того как неотступно Вы будите исполнять его требования будет зависеть Ваше здоровье и хорошее настроение в конце игрового дня.
Оборудование.
Два предмета, которые обязательно необходимы для игры в пейнтбол – это защитная маска и маркер.
Защитная маска.
В зоне игрового поля или на пристрелочной площадке маску снимать категорически запрещено. Описание: Маска – это единственная эффективная защита Вашего здоровья в зоне игрового поля или на пристрелочной площадке! Она регулируется при помощи решетки с двумя пластмассовыми фиксаторами. Ее необходимо отрегулировать до полного прилегания поролона к лицу, чтобы маска не давила на лицо, но и не спадала при движении. Причины, из-за которых может запотевать стекло:
- употребление алкоголя до игры
- неплотное прилегание поролона к лицу + неправильное дыхание
- влажное стекло
Маркер.
Описание: Принцип действия полуавтомат, одно нажатие на курок – один выстрел. Шар вылетает из ствола под давлением газа, полного баллона хватает примерно на 600 выстрелов. Шары находятся в магазине – фидере который рассчитан примерно на 200 шаров. Под своим весом шары попадают в переходник, а далее в ствол, поэтому стрелять необходимо из положения – фидер вертикально. Правила использования:
- К маркеру следует относиться бережно.
- Запрещается бросать маркер на землю или в снег.
- Запрещается наносить по маркерам любые удары, в том числе при желании прочистить ствол.
- Запрещается использовать свои шары (изменение калибра шара или раскол его фидере, переходнике или стволе повлечет за собой чистку оружия, а возможно и ремонт).
- Запрещается загружать в фидер посторонние предметы.
- Пристрелка маркера производится по полету шара. Разброс при стрельбе с расстояния 25 – 30 метров может составить 8 – 9 градусов.
Возможные неисправности: Основные причины, по которым маркер может не стрелять.
- Вы забыли снять оружие с предохранителя (сделайте это самостоятельно)
- у Вас затвор ушел в нерабочее положение (передерните его самостоятельно)
- забился ствол грязью (зовите судью)
- кончился газ (зовите судью)
- кончились шары (зовите судью)
При обнаружении неполадки – громко зовите судью.
Правила поведения во время игры.
Игрок обязан выполнять все перечисленные правила, а также любые распоряжения судей и инструкторов, касающиеся игры в пейнтбол, до начала игры и в зоне игрового поля и на пристрелочной площадке, не зависимо идет игра, продолжается или уже закончилась
- Запрещено снимать маску в зоне игрового поля и на пристрелочной площадке, независимо началась игра, продолжается или уже закончилась!
- Запрещено бросать (и ронять) маркер на землю, в снег или воду.
- Запрещено наносить маркером или по маркеру любые удары.
- Запрещено самостоятельно пытаться устранить неисправности маркера.
- Запрещено использовать собственные шары.
- Запрещено загружать в фидер посторонние предметы.
- Запрещено ведение стрельбы в зону зрителей и в направлении судей (поверьте, судья сможет определить сделано это умышлено или произошло случайно)
- Запрещено стрелять в судей, пораженных игроков, в зрителей, прохожих, животных, автомашины и самолеты (при игре в пейнтбол можно стрелять только в те объекты, которые могут выстрелить в ответ)
- Запрещено целиться другим игрокам в голову (даже если на них надета такая прочная и устрашающая маска).
- Запрещено стрелять в игроков в упор, то есть с расстояния менее 2 метров (это бывает больно).
- Запрещено залазить на деревья (лезть туда долго, падать быстро)
- Внимательно смотрите под ноги – вокруг много коряг и корней (будет неплохо обойтись без переломов).
- Если вам удалось подобраться к игроку так, что он вас не заметил, – объявите его пораженным, и судья выведет его с поля в случае, если ваш маркер способен стрелять. Если же вам очень хочется выстрелить, стреляйте ему в ботинок.
- Если игрок противоположной команды подобрался к Вам незаметно и объявил Вас пораженным, не надо играть в Рембо и отстреливаться – человек сделал вам одолжение и спас вас от синяков, ответьте ему тем же.
- На поле запрещено использование любых инструментов, нагревательных приборов, холодного и огнестрельного оружия (лица, желающие играть в войну по-настоящему, могут сделать это в другом месте в другое время)
- На поле, независимо как развиваются события, запрещено рукоприкладство (в рукопашную в этой игре не ходят, Вы потом сможете выяснить отношения, не портите настроение окружающим и себе).
- К игре в пейнтбол не допускаются лица в не трезвом состоянии, состоянии наркотического опьянения или иных невменяемых состояниях и с неадекватным поведением и реакцией на происходящее вокруг.
- Если во время игры у вас возникли проблемы со снаряжением, – зовите судью.
- Если у вас запотела маска, – зовите судью.
- Если вы хотите узнать, разбился ли на Вас шарик противника –,; зовите судью словами «Проверь такого-то игрока там-то!» (только не просите «проверить игрока в камуфляже за деревом» – мы все в камуфляже и большинство будет прятаться за деревьями, указание цели должно быть точным).
- Не спорьте с судьями (даже в случае ошибки, судья действует не злонамеренно, а руководствуется интересами игроков и игры).
- Если вы поражены, громко скажите об этом, поднимите ствол и покиньте поле кратчайшим путем или по указаниям судьи.
Пораженным считается игрок, объявивший себя пораженным (даже если он потом передумал), игрок, вышедший за границу поля или игрок с кляксой краски размером более 5 рублевой монеты на нем или его снаряжении.
Правила игры.
Перед началом игры игроки делятся на команды и расходятся по своим стартовым базам. Стартовые базы обозначены сигнальной лентой и выход игроков за их периметр, а так же стрельба до сигнала инструктора о начале игры запрещены. Игра начинается по свистку судьи и заканчивается по свистку. Сценариев игр, по которым можно играть, великое множество их количество ограничено лишь мерами безопасности. Начнем игру с простейшего сценария на поражение, далее будем усложнять. На площадке с Вами работают судьи, они отличаются от Вас яркими масками и яркой формы одежды в них стрелять нельзя и прятаться за ними не надо. Судьи следят за соблюдением правил игры в соответствие со сценарием и самое главное за соблюдением правил безопасности. Команды, которые вы будете слышать от судей:
- Пораженный игрок
- Нейтральный игрок здесь
- Игрок в игре
- Стоп игра
- Начали
Пораженный игрок.
Игрок в которого попали, шар разбился и оставил пятно краски примерно с пятирублевую монету (зона поражения – любая часть тела, включая Ваш маркер и маску все что движется с игроком). Не разбитый шар либо брызги от укрытия поражением не считается. Действия пораженного игрока: он поднимает маркер вверх, закрывает затылок рукой и кротчайшим путем выходит с площадки в зону пораженных игроков. Фирменный совет: бежать быстро, кричать громко. Поднимая маркер вверх, Вы показываете остальным игрокам, что Вы поражены и лишних попаданий Вам не надо.
Нейтральный игрок.
1. Если Вам попал шар в спину и Вы не видите, разбился он или нет.
2. У Вас не работает ваш маркер, и Вы не можете решить эту проблему сами поднимаете руку и громким голосом зовете судью, судья к Вам подбегает и объявляет Вас Нейтральным игроком. Временно этот игрок не стреляет, в него никто не стреляет и не занимает более выгодных позиций по отношению к этому игроку.
Игрок в игре. Судья вас проверил на краску (шар не разбился) с оружием все проблемы решили (все работает) звучит третья команда игрок в игре (игрок опять свободно передвигается и стреляет).
Стоп игра. При этой команде судьи все игроки обязаны сразу прекратить стрельбу и любые перемещения в зоне игрового поля.
Начали. Эта команда означает начало или продолжение игры. Подача такой команды всегда сопровождается свистком судьи, после этой команды игроки имеют право начинать стрельбу и совершать перемещения в зоне игрового поля. Все команды судей дублируются жестами, т.к. площадки большие и голос судьи не всегда можно услышать, жесты же заметны всегда и Вы обязаны в них разбираться.
Команда «пораженный игрок» или «аут» Судья подбегает к игроку и резко разводит руками в стороны.
Команда «нейтральный игрок» Судья подбегает к игроку, одной рукой показывая на него, другую поднимает вверх.
Команда «игрок в игре» Судья одной рукой показывает на игрока, отбегает от него, а другой рукой делает круговую отмашку над головой.
Стоп игра. Судья поднимает руки вверх и над головой делает крест.
Начали. Судья обеими руками делает круговые отмашки над головой и подает звуковой сигнал – свисток.
Техника безопасности.
На площадке укрытия расположенной на расстоянии примерно 3-5 метров, мы вам не советуем стрелять друг в друга с меньшего расстояния. Почему? Чтобы избежать болевых ощущений. Вам удалось зайти к противнику в тыл, он вас не видит. Не надо делать ему контрольный выстрел в голову, просто нормальным голосом скажите ему «аут» либо «поражен». В свою очередь если вы за спиной слышите такую команду, то не надо разворачиваться и с испуга высаживать полный фидер ему в лицо. Будьте внимательны и вежливы друг к другу, и Вы получите массу приятных впечатлений от игры, а не болевые ощущения.