Площадка для игры и аренда снаряжения для игры в пейнтбол

Сафари Парк предлагает еще один вид активного, азартного и интересного отдыха – игра в пейнтбол. Для Вас новое современное оборудование, услуги инструктора и, конечно, отличный подготовленный полигон для игры в пейнтбол. Вы можете проводить игры по самым разным сценариям. Вы можете выбрать несколько сценариев игры на нашем сайте или предложить свой новый вариант, в осуществлении которого Вам с удовольствием помогут сотрудники Сафари Парка.

Инструктаж.

Просим Вас внимательно изучить инструктаж по правилам игры в пейнтбол и технике безопасности. От того как неотступно Вы будите исполнять его требования будет зависеть Ваше здоровье и хорошее настроение в конце игрового дня.

Оборудование.

Два предмета, которые обязательно необходимы для игры в пейнтбол – это защитная маска и маркер.

Защитная маска.

В зоне игрового поля или на пристрелочной площадке маску снимать категорически запрещено. Описание: Маска – это единственная эффективная защита Вашего здоровья в зоне игрового поля или на пристрелочной площадке! Она регулируется при помощи решетки с двумя пластмассовыми фиксаторами. Ее необходимо отрегулировать до полного прилегания поролона к лицу, чтобы маска не давила на лицо, но и не спадала при движении. Причины, из-за которых может запотевать стекло:

  1. употребление алкоголя до игры
  2. неплотное прилегание поролона к лицу + неправильное дыхание
  3. влажное стекло

Маркер.

Описание: Принцип действия полуавтомат, одно нажатие на курок – один выстрел. Шар вылетает из ствола под давлением газа, полного баллона хватает примерно на 600 выстрелов. Шары находятся в магазине – фидере который рассчитан примерно на 200 шаров. Под своим весом шары попадают в переходник, а далее в ствол, поэтому стрелять необходимо из положения – фидер вертикально. Правила использования:

  1. К маркеру следует относиться бережно.
  2. Запрещается бросать маркер на землю или в снег.
  3. Запрещается наносить по маркерам любые удары, в том числе при желании прочистить ствол.
  4. Запрещается использовать свои шары (изменение калибра шара или раскол его фидере, переходнике или стволе повлечет за собой чистку оружия, а возможно и ремонт).
  5. Запрещается загружать в фидер посторонние предметы.
  6. Пристрелка маркера производится по полету шара. Разброс при стрельбе с расстояния 25 – 30 метров может составить 8 – 9 градусов.

Возможные неисправности: Основные причины, по которым маркер может не стрелять.

  1. Вы забыли снять оружие с предохранителя (сделайте это самостоятельно)
  2. у Вас затвор ушел в нерабочее положение (передерните его самостоятельно)
  3. забился ствол грязью (зовите судью)
  4. кончился газ (зовите судью)
  5. кончились шары (зовите судью)

При обнаружении неполадки – громко зовите судью.

Правила поведения во время игры.

Игрок обязан выполнять все перечисленные правила, а также любые распоряжения судей и инструкторов, касающиеся игры в пейнтбол, до начала игры и в зоне игрового поля и на пристрелочной площадке, не зависимо идет игра, продолжается или уже закончилась

  1. Запрещено снимать маску в зоне игрового поля и на пристрелочной площадке, независимо началась игра, продолжается или уже закончилась!
  2. Запрещено бросать (и ронять) маркер на землю, в снег или воду.
  3. Запрещено наносить маркером или по маркеру любые удары.
  4. Запрещено самостоятельно пытаться устранить неисправности маркера.
  5. Запрещено использовать собственные шары.
  6. Запрещено загружать в фидер посторонние предметы.
  7. Запрещено ведение стрельбы в зону зрителей и в направлении судей (поверьте, судья сможет определить сделано это умышлено или произошло случайно)
  8. Запрещено стрелять в судей, пораженных игроков, в зрителей, прохожих, животных, автомашины и самолеты (при игре в пейнтбол можно стрелять только в те объекты, которые могут выстрелить в ответ)
  9. Запрещено целиться другим игрокам в голову (даже если на них надета такая прочная и устрашающая маска).
  10. Запрещено стрелять в игроков в упор, то есть с расстояния менее 2 метров (это бывает больно).
  11. Запрещено залазить на деревья (лезть туда долго, падать быстро)
  12. Внимательно смотрите под ноги – вокруг много коряг и корней (будет неплохо обойтись без переломов).
  13. Если вам удалось подобраться к игроку так, что он вас не заметил, – объявите его пораженным, и судья выведет его с поля в случае, если ваш маркер способен стрелять. Если же вам очень хочется выстрелить, стреляйте ему в ботинок.
  14. Если игрок противоположной команды подобрался к Вам незаметно и объявил Вас пораженным, не надо играть в Рембо и отстреливаться – человек сделал вам одолжение и спас вас от синяков, ответьте ему тем же.
  15. На поле запрещено использование любых инструментов, нагревательных приборов, холодного и огнестрельного оружия (лица, желающие играть в войну по-настоящему, могут сделать это в другом месте в другое время)
  16. На поле, независимо как развиваются события, запрещено рукоприкладство (в рукопашную в этой игре не ходят, Вы потом сможете выяснить отношения, не портите настроение окружающим и себе).
  17. К игре в пейнтбол не допускаются лица в не трезвом состоянии, состоянии наркотического опьянения или иных невменяемых состояниях и с неадекватным поведением и реакцией на происходящее вокруг.
  18. Если во время игры у вас возникли проблемы со снаряжением, – зовите судью.
  19. Если у вас запотела маска, – зовите судью.
  20. Если вы хотите узнать, разбился ли на Вас шарик противника –,; зовите судью словами «Проверь такого-то игрока там-то!» (только не просите «проверить игрока в камуфляже за деревом» – мы все в камуфляже и большинство будет прятаться за деревьями, указание цели должно быть точным).
  21. Не спорьте с судьями (даже в случае ошибки, судья действует не злонамеренно, а руководствуется интересами игроков и игры).
  22. Если вы поражены, громко скажите об этом, поднимите ствол и покиньте поле кратчайшим путем или по указаниям судьи.

Пораженным считается игрок, объявивший себя пораженным (даже если он потом передумал), игрок, вышедший за границу поля или игрок с кляксой краски размером более 5 рублевой монеты на нем или его снаряжении.  

Правила игры.

Перед началом игры игроки делятся на команды и расходятся по своим стартовым базам. Стартовые базы обозначены сигнальной лентой и выход игроков за их периметр, а так же стрельба до сигнала инструктора о начале игры запрещены. Игра начинается по свистку судьи и заканчивается по свистку. Сценариев игр, по которым можно играть, великое множество их количество ограничено лишь мерами безопасности. Начнем игру с простейшего сценария на поражение, далее будем усложнять. На площадке с Вами работают судьи, они отличаются от Вас яркими масками и яркой формы одежды в них стрелять нельзя и прятаться за ними не надо. Судьи следят за соблюдением правил игры в соответствие со сценарием и самое главное за соблюдением правил безопасности. Команды, которые вы будете слышать от судей:

  1. Пораженный игрок
  2. Нейтральный игрок здесь
  3. Игрок в игре
  4. Стоп игра
  5. Начали

Пораженный игрок.

Игрок в которого попали, шар разбился и оставил пятно краски примерно с пятирублевую монету (зона поражения – любая часть тела, включая Ваш маркер и маску все что движется с игроком). Не разбитый шар либо брызги от укрытия поражением не считается. Действия пораженного игрока: он поднимает маркер вверх, закрывает затылок рукой и кротчайшим путем выходит с площадки в зону пораженных игроков. Фирменный совет: бежать быстро, кричать громко. Поднимая маркер вверх, Вы показываете остальным игрокам, что Вы поражены и лишних попаданий Вам не надо.

Нейтральный игрок.

1. Если Вам попал шар в спину и Вы не видите, разбился он или нет.

2. У Вас не работает ваш маркер, и Вы не можете решить эту проблему сами поднимаете руку и громким голосом зовете судью, судья к Вам подбегает и объявляет Вас Нейтральным игроком. Временно этот игрок не стреляет, в него никто не стреляет и не занимает более выгодных позиций по отношению к этому игроку.

Игрок в игре. Судья вас проверил на краску (шар не разбился) с оружием все проблемы решили (все работает) звучит третья команда игрок в игре (игрок опять свободно передвигается и стреляет).

Стоп игра. При этой команде судьи все игроки обязаны сразу прекратить стрельбу и любые перемещения в зоне игрового поля.

Начали. Эта команда означает начало или продолжение игры. Подача такой команды всегда сопровождается свистком судьи, после этой команды игроки имеют право начинать стрельбу и совершать перемещения в зоне игрового поля. Все команды судей дублируются жестами, т.к. площадки большие и голос судьи не всегда можно услышать, жесты же заметны всегда и Вы обязаны в них разбираться.

Команда «пораженный игрок» или «аут» Судья подбегает к игроку и резко разводит руками в стороны.

Команда «нейтральный игрок» Судья подбегает к игроку, одной рукой показывая на него, другую поднимает вверх.

Команда «игрок в игре» Судья одной рукой показывает на игрока, отбегает от него, а другой рукой делает круговую отмашку над головой.

Стоп игра. Судья поднимает руки вверх и над головой делает крест.

Начали. Судья обеими руками делает круговые отмашки над головой и подает звуковой сигнал – свисток.

Техника безопасности.

На площадке укрытия расположенной на расстоянии примерно 3-5 метров, мы вам не советуем стрелять друг в друга с меньшего расстояния. Почему? Чтобы избежать болевых ощущений. Вам удалось зайти к противнику в тыл, он вас не видит. Не надо делать ему контрольный выстрел в голову, просто нормальным голосом скажите ему «аут» либо «поражен». В свою очередь если вы за спиной слышите такую команду, то не надо разворачиваться и с испуга высаживать полный фидер ему в лицо. Будьте внимательны и вежливы друг к другу, и Вы получите массу приятных впечатлений от игры, а не болевые ощущения.