• Вопрос: Если я оплатила путевку к Вам и не могу приехать, могут ли мне вернуть деньги? За какой срок нужно сообщать?

    Ответ:

    Cпасибо за интерес к Сафари Паркъ!
    Если Вы уже оплатили путевку, но приехать не можете, на общую сумму тура налагаются штрафы в зависимости от срока отказа, прописанного в договоре и бланке путевки.
    При уважительной причине сумма за путевку возвращается в полном размере при предъявлении соответствующих документов.
    Если у Вас есть вопросы, обращайтесь в отдел бронирования и продаж по тел. (495)228-77-66, (499)269-45-96.Всего доброго!

    С уважением,
    Менеджер по бронированию
    Сафари Паркъ
    Ли Александра.
    www.vlesu.ru
    Тел. (495)228-77-66

  • Вопрос: есть ли у вас услуги няни?

    Ответ:

    Спасибо за интерес к нашему парку!
    На данный момент услуги няни не предоставляются.С наступающими праздниками!

    C уважением,

    Александра Ли
    менеджер по бронированию
    Сафари Паркъ
    тел. (495)228-77-66

  • Вопрос: когда заканчивается период действия новогодних цен?

    Ответ:

    Период действия новогодних и праздничных дней заканчивается 11 января.

    По всем вопросам можете обратиться к московский офис бронирования и продаж по телефону (495) 228-77-66

  • Вопрос: Действуют ли цены указанные на сайте?

    Ответ:

    Да, цены указанные на сайте являются действующими. Мы уделяем особое внимание тому, чтобы на сайте была представлена всегда актуальная и объективная информация.
  • Вопрос: Как оплачивать заказанные услуги?

    Ответ:

    Вам необходимо подъехать в центральный офис продаж Сафари Парка, который расположен по адресу: Москва, ул. Стромынка, дом 13, телефон (495) 228-77-66, или через банк по реквизитам, которые предоставит Вам менеджер офиса продаж.
  • Вопрос: Можно ли бронировать места в Сафари Парке?

    Ответ:

    Можно и даже нужно. Для того чтобы, приехав в Сафари Парк, Вы могли пользоваться именно теми услугами, которые необходимы Вам для полноценного отдыха. Мы рекомендуем бронировать места для проживания (дома или номера) за 10-14 дней до заезда. При бронировании мест, бронируйте сразу и все улуги, предоставляемые Сафари Парком, которые Вы собираетесь воспользоваться. При этом Вы оплачиваете 100% от стоимости заказанных услуг.
  • Вопрос: За сколько дней до даты заезда ставится бронь на проживание?

    Ответ:

    Бронь можно поставить за любое количество времени до заезда, но в течение суток (с момента бронирования) Вам необходимо оплатить заказанные номера и услуги в нашем центральном офисе, в противном случае бронь будет автоматически снята. Офис продаж расположен по адресу в г. Москва ул. Стромынка 13 т. 228 77 66, часы работы: с 10:00 до 19:00 по будням или Вы можете оплатить в любом отделении банка по безналичному расчету. С реквизитами можно ознакомиться здесь.
  • Вопрос: Каков расчетный час?

    Ответ:

    Размещение в номерах и домах Сафари Парка происходит после 18:00, освобождение номеров до 16:00.
  • Вопрос: Можно ли продлить проживание?

    Ответ:

    Продление проживания, свыше срока указанного в путевке, возможно, но только в случае отсутствия брони на эти места от других гостей.
  • Вопрос: Какой у вас порядок оплаты?

    Ответ:

    Вы можете делать предоплату за каждую услугу, которой пользуетесь или записать ее стоимость на свой номер и оплатить на следующий день.
  • Вопрос: Возможна ли оплата проживания на базе, выслав администрации парка гарантийное письмо на оплату услуг?

    Ответ:

    Да, это возможно. Но только если дата Вашего заезда не более чем через 5 дней после бронирования. В ином случае мы просим Вас оплатить по безналичному расчету, если Вам неудобно подъехать к нам в Московский офис или непосредственно в Сафари Парк.
  • Вопрос: Есть ли скидка для детей?

    Ответ:

    ДА. Дети до 3-х лет размещаются бесплатно. А еще есть специальные программы, расчитанные специально для отдыха с детьми «Счастливый ребенок» и «Счастливая семья», мы рекомендуем ими воспользоваться.